Задать вопрос
Разработка сайта:
Стартап студия Pushkin

Компенсации за ЖКУ сельчанам предоставляют по-новому

8 Октября 2015

Вступили в силу изменения в региональное законодательство в части предоставления компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг

Законом определено, что право на получение компенсаций имеют как отдельные категории сельчан, так и совместно проживающие с ними члены их семей. Предоставление компенсации носит заявительный характер, поэтому для её назначения необходимо обратиться с соответствующим заявлением:

- специалистам областных государственных учреждений и вышедшими на пенсию специалистами этих учреждений – по месту работы;

- специалистам муниципальных учреждений и вышедшим на пенсию специалистам муниципальных учреждений, вышедшим на пенсию специалистам реорганизованных и ликвидированных в установленном порядке областных государственных и муниципальных учреждений (независимо от того, когда и какая пенсия им назначена, оставили они работу или перешли на другую работу), а также пенсионерам, прибывшим на новое место жительства в данный населенный пункт Рязанской области, - в органы местного самоуправления.

Для подтверждения права на получение компенсаций необходимо предоставить следующие документы:

- справку с места жительства о составе семьи и занимаемой площади жилых помещений (документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации). В справке должны быть указаны: заявитель и проживающие с ним члены семьи, зарегистрированные по указанному месту жительства. Добавим, что к членам семьи заявителя относятся: совместно с ним проживающие супруг (супруга), их дети и родители, при этом другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи заявителя, если они вселены в жилое помещение в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство;

- справки о том, что заявитель и проживающие с ним члены семьи не пользуются мерами социальной поддержки, связанной с оплатой жилья и коммунальных услуг;

- копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров, за которыми сохраняется право на получение компенсации);

- копия трудовой книжки;

- документы, подтверждающие получение членами семьи умершего пенсионера пенсии по случаю потери кормильца или иной пенсии, являющейся для них единственным источником средств существования, независимо от вида получаемой ими пенсии.

Органы местного самоуправления, областные государственные учреждения в течение 10 дней со дня приёма заявлений со всеми необходимыми документами обязаны принять решение о назначении компенсаций или об отказе от них, а также рассчитать размеры компенсаций и довести до заявителей соответствующие решения в письменной форме.