Новое министерство подключит 600 рязанских сёл к интернету

06.11.2019 17:50:00 Описание
Об этом «Вечерней Рязани» рассказал исполняющий обязанности министра цифрового развития региона Тимур Морозов
В связи со стремительным развитием информационных технологий в Рязанской области создание нового министерства назрело давно. 29 октября оно, наконец, было выделено из промышленно-экономического блока. Наладить работу нового ведомства поручили бывшему замминистра промышленности и экономического развития региона Тимуру Морозову. Наше издание связалось с ним сразу после назначения, чтобы разъяснить рязанцам, чем же займётся новая структура.

Министерство цифрового развития региона курирует подключение более чем 900 социально-значимых объектов в 580 населенных пунктах региона к сети Интернет, среди которых образовательные организации, фельдшерско-акушерские пункты, администрации сельских поселений, территориальные избирательные комиссии, отделы Росгвардии, пожарные части.

– В 2020-2021 годах продолжится работа по обеспечению 98 населённых пунктов региона с числом жителей от 250 до 500 человек точками беспроводного доступа к сети Интернет, – рассказал Тимур Александрович.

Мининформ также взаимодействует с операторами связи. В частности, они совместно работают над развитием телекоммуникационных услуг. К слову, в текущем году покрытие мобильной связи по технологиям 3G/4G уже улучшено в 164 населённых пунктах.

В феврале 2019 года Рязанская область полностью переведена на цифровое телерадиовещание. Была организована региональная горячая линия, а также помощь в вызове волонтёров для настройки цифрового оборудования. В результате 99% населения региона получило качественное бесплатное цифровое вещание наравне с жителями областного центра. Это также та работа, которую курирует новое ведомство.

Для онлайн взаимодействия граждан с органами государственной власти и местного самоуправления развивается интернет-платформа «Наш дом Рязань».

Кроме прочего, в планах министерства – перевод государственных услуг на реестровую модель, а также внедрение сервисов, позволяющих узнать о необходимости получения услуги (окончание срока действия паспорта, водительских прав и так далее).

Использовано фото: twitter.com

Вернуться к списку
Задать вопрос редакции