Среди рязанцев растёт недовольство работой банков

06.08.2019 12:50:00
Пресс-служба рязанского отделения Главного управления Банка России по ЦФО сообщает, что за 6 месяцев 2019 года жители Рязанской области направили 846 жалоб на работу банков

За аналогичный период 2018 года от рязанцев поступило на 22,1% меньше жалоб, нежели в этом году. 

Большинство претензий (377) касается работы кредитных организаций. В основном недовольство жителей вызывает навязывание дополнительных услуг при заключении кредитного договора, отказ в реструктуризации и рефинансировании кредита, а также способы взыскания задолженностей, к которым прибегают банки. 

208 обращений связано с деятельностью страховых компаний, 180 из них поступили по вопросам обязательного страхования автогражданской ответственности. Это на 31,6% меньше, чем за январь-июнь 2018 года. 

– Реформа ОСАГО, которую проводит Банк России, постепенно дает необходимый результат, - считает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. – Особенно явственно это просматривалось во II квартале этого года. С апреля по май было 48 обращений по данному виду страхования, тогда как за аналогичный период 2018 года зарегистрировано 117 жалоб по ОСАГО.

Также за 6 месяцев 2019 года в Банк России поступило 194 жалобы на некредитные организации. В общей сложности зарегистрировали 127 обращений по работе кредитно-потребительских кооперативов, 67 из них касались деятельности микрофинансовых организаций. Жалоб на ломбарды не было.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д.20.
Вернуться к списку

Афиша новогодней столицы

     
Задать вопрос редакции