Затруднения с Ряжском: разбитые дороги, заброшенные земли, недовольные жители

24.09.2019 16:06:00 Описание
Если перечислять проблемы, наиболее актуальные для Ряжского района, то плачевное состояние дорог и зарастающие березняком поля точно будут в числе первых. Что же касается недовольства жителей, эта проблема – прямое следствие всех прочих неурядиц. После того, как в райцентр пожаловали региональные министры и начальники главных управлений региона, а в трудности жителей района непосредственно на месте вник Губернатор области, появилась надежда, что ситуация изменится к лучшему в обозримом будущем. Мы же пока обозначим некоторые «болевые точки»...

Пока главы министерств принимали жителей Ряжска в местном Доме культуры, Николай Любимов предпринял вояж по району, в компании с его главой Андреем Насоновым.

Проехали мимо деревни Подвислово, в окрестностях которой – едва ли не самые большие площади земель, не используемых в сельскохозяйственном обороте. Как рассказал глава региона, эту проблему региональная власть рассчитывает решить за счёт привлечения крупного инвестора. По словам Любимова компания «Агропромкомплектация» нацелена на эти земли, и будет их обрабатывать.

В самом Ряжске заглянули на улицу Волгоградскую, которая ведёт к бывшему военному городку. Состояние дороги здесь не выдерживает никакой критики. Между тем, как сообщил Андрей Насонов, к настоящему времени на ремонт дороги уже готова проектная документация, в Центр закупок Рязанской области отправлены все необходимые документы. Не сегодня-завтра информация о конкурсе на проведение ремонта появится на портале госзакупок. Общая стоимость ремонтных работ должна составить около 13 млн рублей.

Глава региона обратил внимание главы района, что сроки для ремонта поджимают... А успеть привести улицу Волгоградскую в порядок необходимо в этом году. Насонов пообещал, что успеет. Любимов пообещал, что проконтролирует.


Когда фуры пойдут в объезд?


Вспомнили и о непростой судьбе бывшего военного городка в Ряжске, где часть земель находится в ведении Минобороны России, что не позволяет вкладывать средства в его благоустройство. Правда, с конкретными планами по разрешению этой ситуации – пока негусто. Единственное – Губернатор поручил «поработать достаточно жёстко, так как вопрос с передачей земли не решается уже 15 лет».

Помимо того, Губернатор обсудил с главой района планы по решению проблемы с проездом грузового транзитного транспорта через Ряжск. Многотонные фуры откровенно добивают и без того далеко не самые лучшие дороги райцентра...

Как стало известно после визита в Ряжск первых лиц региональной власти, уже подготовлена проектно-сметная документация на ремонт объездной дороги вокруг Ряжска протяжённостью в 10 километров. Проект намереваются разбить на два этапа. Первые 5 км – отремонтировать по областной программе в 2020 году. Ещё 5 км – привести в нормативное состояние в 2021-ом.

Также, по словам Андрея Насонова, по согласованию с минтрансом Рязанской области в следующем году на въезде в Ряжск установят два пункта весового контроля.


Людям требуются объяснения!


Одна из самых ажиотажных проблем для жителей Ряжска касается планов строительства в городе платного путепровода. Предложенный инвестором проект предусматривает строительство путепровода взамен переездов 312 км и 314 км, которые должны быть закрыты. Поскольку железная дорога фактически делит город на две части, жители Ряжска резонно опасаются, что альтернативы проезду через платный путепровод не будет.

Как заметил Губернатор, недовольство очень часто возникает из-за недоинформированности. Люди не понимают, для чего городу нужен платный путепровод, и будет ли у них возможность проехать из одной части города в другую бесплатно. А представители районной власти не торопятся им что-либо толком разъяснять.

Любимов поручил более оперативно и в полном объёме информировать граждан как по этой, так и по другим темам. В свою очередь, Андрей Насонов заверил, что соответствующие тематические материалы в ближайшее время появятся в местных СМИ и социальных сетях.

Использованы фото ryazangov.ru, tourweek.ru
Автор: Юрий Александров
Вернуться к списку
Задать вопрос редакции