Задать вопрос
Разработка сайта:
Стартап студия Pushkin

В дорожном строительстве в регионе эффективно применяют тёплый асфальтобетон

23 Сентября 2019 16:32
Строительный холдинг Vellcom group не только поддерживает парк техники на современном уровне, но и активно занимается самостоятельными исследованиями, а также внедрением новых технологий. Так, ещё некоторое время назад лаборатория холдинга разработала и ввела в производство состав тёплого асфальтобетона с применением комплексных энергосберегающих добавок. Температура тёплого асфальтобетона примерно на 30-40 градусов ниже, чем у обычной смеси, традиционно используемой при укладке. И этот фактор имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Как объясняют специалисты, понижая температуру производства смеси, удаётся добиться снижения окисления и вязкости битума, а также улучшения качества уплотнения на стадиях производства, транспортировки и укладки смеси. Это позволяет расширить рамки дорожного сезона. Укладывать тёплый асфальтобетон можно при более низких температурах воздуха. И в целом срок службы дорожного покрытия при использованной данной технологии заметно возрастает.

Технология производства тёплого асфальтобетона имеет и другие преимущества. Это:

– увеличение дальности перевозки готовой асфальтобетонной смеси за счёт снижения температуры уплотнения;
– снижение количества битумных паров и выбросов СО2 .

Кроме того, исследования специалистов показали, что такая укладка характеризуется меньшей степенью загрязнения окружающей среды. Понижение температуры смеси на 25 °С уменьшает выделение вредных веществ более чем на 70%.

Преимущественно сфера использования тёплого асфальтобетона включает в себя строительство и ремонт дорожного полотна, а именно:

– любых типов автотранспортных дорог (на придомовой территории, на городских дорогах, и на федеральных трассах);
– покрытия тротуарных и переходных дорожек, детских либо бытовых площадок (а также иные виды работ по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирным домам);
– покрытия в аэропортах и иных видах сооружений, имеющих производственное назначение.

Добавим, что в последнем случае использование технологии укладки тёплого асфальтобетона конкурирует с созданием покрытия из монолитного бетона, а также железобетонных плит.

В настоящее время дорожный департамент Vellcom group уже использует этот вид асфальта на своих объектах. Данный метод позволяет снизить степень старения материала, и увеличить срок службы дорожной одежды в среднем на 2–3 года.

И ещё раз акцентируем внимание: так как остывание тёплой смеси происходит медленнее, это позволяет выйти за пределы обычного сезона и продолжать работы при температуре окружающего воздуха до –5 °С и ниже.

На правах рекламы