Чем помогут нам торгпреды?

10.07.2019 18:55:00 Описание
В областном центре проходит Неделя торговых представителей. Иными словами, торговые представители разных стран приехали в Рязань, чтобы наладить контакты с местными производителями и помочь им выйти на зарубежные рынки. К слову, на сегодняшний день рязанская продукция представлена более чем в ста странах мира. Можно сколько угодно иронизировать над «английским с рязанским акцентом», но Рязани есть что предложить и Европе, и Южной Америке, и Индии.

Для торговых представителей это – совершенно новый формат работы. Торгпреды разных стран впервые ездят по регионам России, чтобы встретиться и наладить контакты с местными производителями. КПД таких встреч сложно переоценить: торговые представители знают рынок страны, в которой работают, и сразу могут подсказать, будет ли там востребован тот или иной продукт.

Рязанским производителям предоставили возможность побеседовать с представителями Аргентины, Бельгии, Индии, Марокко, Франции, стран Южной и Юго-Западной Азии, а также Африки и Латинской Америки.


Заморозка для индусов и аргентинцев


Специалист по внешнеэкономической деятельности компании «Лина» Елена Козлова рассказала, что у представляемой ею организации уже есть опыт экспортной деятельности. Предприятие, известное рязанцам по торговой марке «С пылу, с жару», поставляет свои полуфабрикаты в 18 стран мира. Однако на рынок каждой из этих стран производитель выходил самостоятельно. Так что встреча с торгпредами позволит существенно упростить этот процесс.
  
Сейчас перспективными странами для экспорта рязанских блинчиков выглядят Индия и Аргентина. В Индии, как пояснила Елена Козлова, высокая культура потребления хлеба, и есть местные аналоги привычных нам блинчиков. Кроме того, индийцы с каждым годом потребляют всё больше полуфабрикатов, так что рязанские продукты могут прийтись местным жителям по вкусу.
  
С торговым представителем Аргентины Елена Козлова уже успела договориться о проведении дегустации. Рязанские блинчики успешно продают по соседству, в Чили, и чилийский партнёр поможет устроить дегустацию для своих аргентинских соседей.


Роботизация в досуговых целях


В свою очередь, генеральный директор компании «Аврора Роботикс» Виталий Савельев поделился, что до встречи с торгпредами его компания контактировала с зарубежными партнёрами только по образовательному направлению. Участие в выставках и образовательных семинарах даёт возможность выйти на международный рынок, но без поддержки торгового представительства сделать это непросто.
  
– Один из наших проектов – это система роботизированных лодок, – рассказал Виталий Юрьевич. – Беспилотные лодки могут использоваться на разных водоёмах для различных целей, в том числе и для отдыха на воде. Мы демонстрировали этот проект на выставке во Франции, и он собрал много положительных отзывов.
  
После беседы с торговыми представителями в «Аврора Роботикс» будут дорабатывать проект таким образом, чтобы он мог удачно закрепиться в европейских странах. Торговые представители обещали познакомить Виталия Савельева с компаниями, которым данный проект будет интересен, и это – отличное подспорье, чтобы начать работу на зарубежном рынке.

Разумеется, не для всех производителей эта встреча гарантирует успех. Но, без сомнения, общение с торговыми представителями будет способствовать выходу рязанских производителей на внешние рынки. А уж дальше многое зависит от них самих.
Автор: Александра Лунёва
Вернуться к списку
Задать вопрос редакции