В Рязани подвели итоги регионального этапа конкурса «Лучший урок письма»

10.10.2017 16:00:00 Описание
10 октября в Консисторском корпусе Рязанского кремля состоялась церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Лучший урок письма». Свои работы на региональный этап представили 350 школьников. 25 из них удостоились званий лауреатов и победителей.

Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» проходит уже 15-й год. Традиционно его организаторами выступают МГУ им. М.В. Ломоносова, Почта России, Профсоюз работников связи РФ и «Учительская газета».

Победителями конкурса из нашего города в этом году стали Илья Шолков (Рязанская школа-интернат), Анна Ботовалкина (школа №41), Валерия Стенищина (школа №3), Илья Плюхин (школа №30), Полина Утиркина (школа №73), Герман Березняговский (школа №73). Почётные грамоты и сертификаты в книжный магазин им вручили начальник управления образования и молодёжной политики горадминистрации Алексей Зимин и директор рязанского филиала «Почты России» Пётр Качан.

– Конкурс возрождает интерес к письму, - высказал мнение Алексей Александрович. – Это - важный жанр, ведь письмо, по сути, есть отражение человека. Прочтя его, можно понять, что за человек его написал. На мой взгляд, у участников конкурса действительно получилось раскрыть себя в своих работах. Мне очень приятно, что в Рязани многие люди интересуются незаслуженно забытым искусством письма.

Отметим, что на этот раз конкурс проводили по 15-и номинациям. Перечислим некоторые из них:

– «Отечество славлю, которое есть, но трижды - которое будет»;

– «Есть такая профессия – Родину защищать…»;

– «Году экологии посвящается: что я делаю, чтобы сохранить природу России»;

– «Поколение неравнодушных: горячее сердце»;

– «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи»;

– «За здоровьем в парки и на спортплощадки!»;

– «Творить добро – что значат для меня эти слова?»;

Позволим себе субъективное мнение. Все названные нами темы предполагают, скорее, написание сочинения, нежели письма, что не очень-то вяжется с эпистолярным жанром.

Возможно, было бы уместно, если бы конкурсантам поручали, к примеру, писать письма не членам конкурсного жюри, а друг другу, своим близким, так, чтобы пишущий всякий раз знал адресата и обращался к нему лично... Нам кажется, что тогда бы конкурс мог бы стать ещё интереснее. Однако в данном случае предоставим решать профессиональным педагогам…

Работы рязанских конкурсантов, которые у нас признали лучшими, отправлены на рассмотрение жюри Всероссийского конкурса под председательством ректора МГУ им. М.В. Ломоносова Виктора Садовничего.
Автор: Александра Лунёва
Вернуться к списку
Задать вопрос редакции