В одной из рязанских больниц ввели «электронную очередь» в регистратуру

27.07.2018 16:23:00

Нововведение уже оценили пациенты поликлиники городской больницы №11

- Электронная очередь позволяет оптимизировать управление потоком пациентов, - отмечает заместитель главного врача ГКБ №11 Ольга Селявина. - Главная цель системы электронной очереди - распределение потоков пациентов внутри медицинской организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, времени их оказания для повышения качества обслуживания.

Как пояснили в пресс-службе регионального минздрава, благодаря «электронной очереди» пациент получает талон и приглашается в окно регистратуры по номеру талона через информационное табло или звуковой сигнал. Также в холле регистратуры работает администратор и организована зона ожидания.

Вернуться к списку

Архив номеров


    
Задать вопрос редакции