Задать вопрос
Разработка сайта:
Стартап студия Pushkin

В 2015 году 51% покупателей интернет-магазинов доверяют доставку Почте России

10 Марта 2016 10:34

Это на 12% больше, чем в 2014 году

В 2015 году россияне совершили в российских интернет-магазинах на 17% меньше покупок, чем годом ранее. При этом в денежном выражении общий объём рынка за год показал прирост на 7% и составил 760 млрд рублей. Почта России доставила 128 млн отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, что в 1,8 раза больше, чем в 2014 году и в 4,5 раза больше аналогичного показателя 2013 года.

- До 2013 года Почта России стремительно теряла свою долю на рынке доставки посылок. В 2014 году нам удалось переломить этот тренд, а в 2015 – показать серьезный прирост даже на фоне сокращения общего количества интернет-заказов внутри России. Этого удалось достичь благодаря сокращению сроков доставки, развитию инфраструктуры (открытию центров выдачи и приема посылок, выделенных «посылочных» окон), внедрению новых сервисов и услуг – как для конечных потребителей, так и для самих интернет-магазинов, – рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс доставке Сергей Малышев.

Для российских игроков рынка онлайн-торговли Почта России запустила два уникальных продукта «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», которые предлагают доставку товаров по фиксированным ценам в гарантированные сроки. За несколько месяцев с момента запуска к новому сервису подключились ведущие интернет-магазины и уже отправили более полутора миллионов «Посылок онлайн».

В прошлом году в 48 городах создали 200 специализированных центров выдачи и приёма посылок, в 250 городах открыли более 2 тысяч почтовых отделений с выделенными «посылочными» окнами.

Кроме того, в прошлом году Почта России запустила услугу доставки мелких пакетов на дом и дополнительно открыла в 7 городах участки курьерской доставки для оперативной пересылки экспресс-отправлений.