Рязанцы активно обсуждают предполагаемый логотип Рязани

27.07.2017 13:13:00

Большинство горожан считают новый символ неудачным

В среду, 26 июля, на презентации Концепции социально-экономического развития Рязанской области до 2030 года журналисты заметили на баннере знак, который, предположительно, является новым логотипом областного центра.

В социальных сетях началось бурное обсуждение символа. Большинство горожан, высказавшихся на этот счёт, считают логотип неудачным.

Однако никаких официальных комментариев от разработчиков бренда о том, является ли символ новым логотипом Рязани, пока не поступало. Официальная презентация бренда Рязани намечена на 28 июля.

Между тем, это не первый логотип, который выбирают в Рязани. Так, весной 2013 года в регионе выбрали как символ Рязани логотип с тремя берёзовыми листами в красно-зелёной цветовой гамме под слоганом «Рязань – край берёзовый».


В 2016 году объявили конкурс среди горожан на создание логотипа областного центра. Победу одержала работа Олега Алексейкина, стилизовавшего образ рязанского ратника. Однако в городской администрации позже заявили, что логотип не отвечает «требованиям наших основных целевых аудиторий – бизнеса, горожан, иногородних жителей».

Новый бренд Рязани разрабатывала инициативная группа. Чтобы создать логотип, было обработано 2500 анкет от горожан, опрошено 288 жителей соседних областей, проведено 48 рабочих встреч с представителями различных подразделений администрации города и области.

Вернуться к списку

Архив номеров

         

    
Задать вопрос редакции