В Рязани запустили два туристических троллейбуса

31.08.2017 Описание

На улицы города выехали два новых троллейбуса, которые отныне будут курсировать по маршрутам № 5 и № 6, и послужат повышению туристической привлекательности нашего города. Каждый из них украшен изображениями исторических и легендарных рязанских героев, а также и элементами нового бренда Рязани.

В троллейбусе № 5 можно прослушать аудиоэкскурсию с рассказом о городских достопримечательностях, мимо которых проезжают пассажиры. В ближайшем будущем такие же экскурсии можно будет услышать и в троллейбусе шестого маршрута.

Хватит с нас рекламы…

Идея украсить городской транспорт историческими иллюстрациями принадлежит начальнику службы эксплуатации «Управления Рязанского троллейбуса» Андрею Дюкову.  

- В молодости я увлекался краеведением, и до сих пор интерес к истории не пропал, - рассказал Андрей Александрович. – В последние годы площади наших троллейбусов часто используют под наружную рекламу. Вот я и подумал, почему бы не совместить рекламу с развитием туризма? Так рязанцы смогут больше узнать о своём городе, пока едут на работу или возвращаются домой. А ещё с такими троллейбусами люди смогут продумать свой отдых в выходные, поскольку в них размещена информация о различных музеях и выставках, которые можно посетить вместе с семьёй.

Первый троллейбус украшают изображения вымышленного русского воздухоплавателя Крякутного, актёра Эраста Гарина, а также основателя мирового бренда косметики Макса Фактора, который открыл свой первый магазин именно в Рязани в 1895 году.

На втором троллейбусе изображены интерактивный музей сказок «Забава», Центр исторического туризма «Лики прошлого», былинная героиня Забава Путятишна и воевода Прокопий Ляпунов. Здесь же нашлось место для логотипа музея Галереи пряников и портрета вымышленного купца Афанасия Прянишникова. Также на троллейбусе представлена информация о музее истории рязанского леденца при мануфактуре «Сахароваръ» и основателе свеклосахарного завода Николае Шишкове. Герой войны 1812 года, участник Бородинской битвы, он больше известен как изобретатель и сахаровар. Лучшую рекламу сладостям Шишкова дал в своё время будущий император Александр II. Во время визита в Рязанскую губернию цесаревич расхвалил продукцию завода, после чего её стали продавать не только местным сладкоежкам, но и по всей России. 

И это – только начало…

Начальник управления инвестиционной политики, развития малого бизнеса и потребительского рынка Виталий Ларин сообщил, что запуск туристический троллейбусов стал третьим этапом проекта «Узнаем город вместе!». Первым было открытие пешеходного туристического маршрута «Рязань историческая». Второй получил название «Маршруты любви великих рязанцев», и о нём «Вечёрка» подробно рассказывала некоторое время тому назад.  

Виталий Анатольевич анонсировал появление в Рязани в ближайшие месяцы ещё нескольких туристических троллейбусов на разных маршрутах.

По его словам, в управлении инвестиций администрации города будут рады идеям и предложениям тех горожан, чья деятельность так или иначе связана с туризмом: краеведов, искусствоведов, владельцев частных музеев и галерей. Желающие могут обратиться по телефону 20-09-17, или оставить своё сообщение в официальной группе администрации города в соцсети «Вконтакте».

Автор: Антон Кармашин
Вернуться к списку

Архив номеров

         

    
Задать вопрос редакции