Цель – столичный покупатель

05.04.2019 18:24:00 Описание

Продукцию более 50 рязанских сельхозтоваропроизводителей уже знают за пределами региона. И Рязанскому краю пока ещё есть, что предложить московскому покупателю. Как попасть на прилавки магазинов столицы, рассказали представители Департамента торговли и услуг г. Москвы на совещании с участием руководителей рязанских перерабатывающих предприятий и федеральных торговых сетей, прошедшем в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия области.

— Продукция Рязанского края качественная и натуральная, именно этим она привлекает массового потребителя, – сказал, открывая совещание, министр сельского хозяйства и продовольствия области Дмитрий Филиппов. — Это касается не только крупных предприятий, которые уже давно вышли на московский рынок, но и малых производителей, зарекомендовавших себя в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Дегустация с коммерческим интересом

В начале встречи местные производители подготовили для гостей дегустацию своей продукции.

Представители московского департамента торговли и услуг, а также сетевых компаний «Дикси», «Магнолия», АПК «Фуд сити», рынков попробовали молочную продукцию Старожиловского, Тырновского и Рыбновского молокозаводов, колбасы Скопинского мясоперерабатывающего комбината и ООО «Соколовские колбасы», чай от Рязанской чаеразвесочной фабрики, напитки от «Сапожковских минеральных вод», а также хлеб от пекарни «Добрый хлеб», рязанских хлебозаводов №1, № 3 и Новомичуринского хлебозавода.

Помимо того, свою продукцию (свежие овощи, шампиньоны, рыбу) представили крестьянско-фермерские хозяйства региона.

Гости оценивали не только вкусовые качества. Интересовались, откуда берут молоко для производства сыра, оценивали соотношение мяса в тушёнке с другими компонентами.

В целом продукция местных производителей пришлась по нраву. По крайней мере, ещё до официальной части представители торговых сетей начали обмениваться с рязанцами контактами, и обсуждать сугубо деловые вопросы. Так что, возможно, в ближайшее время новые товары, сделанные в Рязани, отправятся покорять столичного покупателя.

Добро пожаловать на фестивали и ярмарки!

Между тем, рязанские товаропроизводители уже сейчас могут принять участие в фестивалях, которые регулярно проходят в столице.

Как рассказал первый заместитель директора ГБУ «Московские ярмарки» Александр Смыкалов, ежегодно в Москве организуют более десятка фестивалей с участием представителей бизнеса, каждый из которых посещает около 6 млн человек.

В среднем, каждая фестивальная площадка вмещает в себя до 180-и специализированных выставочных объектов, в которых могут представить свою продукцию до 300 предприятий. И поскольку тематика фестивалей – разнообразная, в течение года заявить о себе таким образом есть возможности и у производителей товаров народных промыслов, и у организаций, подвизающихся на ниве гастрономии. Участие в фестивалях (что немаловажно) бесплатное.

Ещё один способ заявить о своей продукции – принять участие в межрегиональной ярмарке. Для этого нужно получить рекомендательное письмо от регионального министерства сельского хозяйства, и оформить заявку на предоставление места на одной из ярмарок. По словам заместителя руководителя Департамента торговли и услуг г. Москвы Дениса Косторного, к концу 2019 года в столице будет постоянно действовать не менее 20-и таких ярмарок.

— На всех ярмарках предоставляются отапливаемые зимой и кондиционируемые летом помещения с холодильниками и прилавками, — пояснил Денис Васильевич. — Платить за места для торговли не требуется.

К слову сказать, уже сейчас Рязанская область занимает первое место по количеству участников на межрегиональных ярмарках среди других регионов. Остаётся пожелать удерживать лидирующие позиции и в дальнейшем.

Автор: Тамара Бутина
Вернуться к списку

Архив номеров


    
Задать вопрос редакции