С чем Новый год встречает банкрот?

26.12.2018 15:30:00 Описание
С кредиторской задолженностью свыше 251,2 млн рублей, временным управляющим, который сейчас оценивает финансовое состояние предприятия, и рассматривает его возможные активы для дальнейшей продажи, с вероятностью сокращения штатов и неясными перспективами встречает 2019-й МУП г. Рязани «Рязанская автоколонна № 1310»...

Если бы кто из наших читателей по какой-либо загадочной причине вдруг оказался не в курсе, как там обстоят дела в автоколонне 1310, ему было бы достаточно зайти на сайт предприятия, и заглянуть, ну, например, в раздел «Новости». В нём, в частности, фигурирует информация о том, почему Землю до сих пор не посетили пришельцы, о фотографиях запасов замороженной воды на Марсе... Из того, что чуть ближе к родным пенатам, нежели Марс и глубины космоса – рейтинг дешёвых иномарок и пресс-релиз, информирующий о прекращении полётов самолётами компании «Трансаэро». Собственно, об автобусном сообщении в новостях нет ни слова. Что и не удивительно – последние из них датированы 2015-м годом, после которого специалистам предприятия было явно не до обновления раздела на официальном сайте...
  

Шансы на выживание оценим в мае


По состоянию на 1 декабря 2018-го, как проинформировали «ВР» в администрации г. Рязани, общий размер кредиторской задолженности МУП г. Рязани «Автоколонна № 1310» составлял 251 282 001, 43 рубля. В том числе – 191 523 195, 47 рубля – долги по гражданско-правовым договорам и 50 608 725, 01 рубля – по обязательным платежам.
  
14 декабря состоялось-таки ранее перенесённое заседание Арбитражного суда Рязанской области, на котором заявление МУП о банкротстве было признано обоснованным. Арбитражный суд ввёл в отношении предприятия процедуру наблюдения, а также утвердил временного управляющего. Что дальше?

А дальше временный управляющий приступил к исполнению своих обязанностей...

По букве Закона ему надлежит: «провести анализ финансового состояния должника, выявить кредиторов должника, вести реестр требований кредиторов, уведомлять кредиторов о ведении наблюдения», и, в конце концов, «созвать и провести первое собрание кредиторов» (ст. 67 Ф3 № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.20.2002 г.).
  
Датой рассмотрения отчёта временного управляющего назначили 14 мая 2019 года. Полагаем, что к этому моменту, станет ясно, есть ли у автоколонны шансы выжить, или, как бы мы не надеялись, но всё же «пациент скорее мёртв»?
  

Сдержанные надежды


В предпраздничные дни, как сообщили изданию в пресс-службе городской администрации, временный управляющий был занят «разработкой плана процедуры наблюдения». При этом на этапе процедуры наблюдения (то есть, опять же – до 14 мая) предприятие, как следует из ответа на наш запрос, «планирует максимально сохранить численность коллектива». Правда, формулировка «максимально» в данном случае звучит как-то двусмысленно, дескать, стараться будем изо всех сил, а если кого и уволим, тут уж не обессудьте, не хотели мы...
     
Так же пока нет никакой гарантии, что за долги не будет продан и самый ценный актив предприятия – ямы для обслуживания большегрузного транспорта. Ещё сравнительно недавно, некоторые из депутатов гордумы едва ли не в грудь кулаком били, клятвенно заверяя, что сделают всё, что от них зависит, дабы имущество автоколонны не распродали до последнего винтика.
  
Мы, впрочем, и тогда сомневались, что от них в этой ситуации и вправду что-то зависит... Временный управляющий – он, ведь, ни Городской Думе, ни горадминистрации не подчиняется. У него «начальник» – Закон. А тот в оценке активов никак его не ограничивает. И потому сейчас шансы на то, что те же ямы для большегрузного транспорта всё-таки продадут, в администрации Рязани оценивают сдержанно, отвечая, мол, пока временный управляющий анализирует финансовое состояние предприятия, и утверждать что-либо однозначно не представляется возможным...
Автор: Юрий Александров
Вернуться к списку

Архив номеров


    
Задать вопрос редакции